Автоматизация внутренних процессов по обработке инцидентов заказчиков
Выстраивание экспертных сервисов по управлению инцидентами и реагированию
Автоматизация внутренних процессов по обработке инцидентов заказчиков
Выстраивание экспертных сервисов по управлению инцидентами и реагированию
Система оркестрации, автоматизации и реагирования на инциденты ИБ R-Vision SOAR
Удобный инструмент для обработки инцидентов из любых SIEM заказчиков с единой системой отчётности
Повышение скорости обработки инцидентов в 3 раза
Повышение эффективности 1-й линии в 4 раза
Контроль SLA, полнота статистики
Мы искали качественное и стабильное решение, и, как показала практика, R-Vision SOAR полностью отвечает нашим требованиям.
Сейчас R-Vision SOAR – это технологическое сердце команды Jet СSIRТ. Платформа управляет всеми операционными процессами по обработке инцидентов ИБ в одном окне – это своего рода конвейер, позволяющий обрабатывать инциденты из разных SIЕМ-систем от разных заказчиков в едином интерфейсе. Именно то, что нам было нужно.
Это позволило сократить время реагирования на инциденты на 90%, снизить нагрузку на специалистов и повысить эффективность защиты от киберугроз.
В результате проекта ВТБ полностью автоматизировал весь процесс работы с уязвимостями, высвободив время и ресурсы сотрудников ИБ.
Компания «Полюс» внедрила R‑Vision SOAR, сократив время реагирования на инциденты в 2 раза, автоматизировав рутинные процессы и обеспечив единое рабочее пространство для специалистов ИБ в 5 регионах.
Комплекс продуктов R‑Vision SOAR и R‑Vision SGRC позволил централизовать управление активами, автоматизировать процесс управления инцидентами и уязвимостями, а также существенно сократить время на проведение аудитов и оценку рисков ИБ.
ГК «Инград» внедрила комплекс R‑Vision SGRC и R‑Vision SOAR, централизовав управление ИБ-процессами и автоматизировав реагирование на инциденты, что позволило ускорить их обработку в 7,4 раза, снизить нагрузку на аналитиков и обеспечить контроль защищённости во всех дочерних организациях.