Клиентская поддержка

Техническая поддержка клиентов по эксплуатации продуктов компании R‑Vision. Если у вас возникли вопросы или проблемы, наша команда всегда готова помочь!
Поддержка 24/7 в экстренных случаях
  • Круглосуточный приём обращений и помощь в устранении аварий
  • Кастомизация типовых уровней поддержки вендора под требования клиента
  • Профессиональная команда специалистов, инженеров, аналитиков и разработчиков оперативно решает сервисные запросы, проводит консультации и расследует инциденты
  • Информирование о релизах контента и продуктов R‑Vision
  • Индивидуальный подход к сложным интеграциям
  • Премиальная поддержка и персональный Technical Account Manager
  • Несколько каналов приёма обращений и Клиентский портал с актуальной Базой знаний
Контакты
Круглосуточно помогаем решать задачи по настройке и использованию продуктов R-Vision
Обратная связь
Оставить обратную связь по работе клиентской поддержки вы можете, написав на почту support@rvision.ru
Написать