- Круглосуточный приём обращений и помощь в устранении аварий
- Кастомизация типовых уровней поддержки вендора под требования клиента
- Профессиональная команда специалистов, инженеров, аналитиков и разработчиков оперативно решает сервисные запросы, проводит консультации и расследует инциденты
Клиентская поддержка
Техническая поддержка клиентов по эксплуатации продуктов компании R‑Vision. Если у вас возникли вопросы или проблемы, наша команда всегда готова помочь!
Поддержка 24/7 в экстренных случаях
- Информирование о релизах контента и продуктов R‑Vision
- Индивидуальный подход к сложным интеграциям
- Премиальная поддержка и персональный Technical Account Manager
- Несколько каналов приёма обращений и Клиентский портал с актуальной Базой знаний
Контакты
Круглосуточно помогаем решать задачи по настройке и использованию продуктов R-Vision
Клиентский портал
support.rvision.ru
Электронная почта
support@rvision.ru
Телеграм
@rvision_support
Телефон
+7 (800) 222-03-15
Информацию о вашем звонке сразу же передадут дежурному специалисту, и он свяжется с вами
Клиенты могут получить последнюю версию нашего продукта, обратившись в клиентскую поддержку
Полезная информация
Ссылки