С 1 января 2023 года для клиентов с гарантийным обслуживанием по лицензионным договорам, заключенным до 1 января 2023 года, будет действовать обновленная формулировка гарантийной поддержки – «стандартное гарантийное обслуживание». Обновленная формулировка не изменяет объем получаемого технического обслуживания.
Регламент клиентской поддержки для РФ
Регламент клиентской поддержки для стран СНГ (за исключением территории РФ)
Работы выполняются силами и средствами службы технической поддержки.
Выполнение работ осуществляется по заявкам, поступившим от Клиента по телефону и E-mail.
Техническая поддержка оказывается только по текущей версии Программы (текущая версия размещается на сайте компании в сети Интернет – rvision.ru).
Клиент вправе обращаться в службу технической поддержки по любым вопросам, возникающим во время работы с Программой в будние дни в рабочее время (с 9:00 до 18:00).
Срок ответа на заявку Клиента составляет 24 (двадцать четыре) часа с момента получения заявки. Сроки закрытия заявки определяются характером возникающих вопросов.
Установка обновлений Программы, предоставляемых в рамках технической поддержки, осуществляется специалистами Клиента по инструкциям, предоставляемым службой технической поддержки.
Техническая поддержка не несет ответственности за допущенную задержку работ, если она была вызвана неготовностью персонала или технических средств Клиента к проведению работ.